Приставки

Зависла ТВ приставка Ростелеком: что сделать, чтобы решить проблему

Клиенты провайдера нередко сталкиваются с ситуацией, когда зависла приставка Ростелеком. В таких обстоятельствах многие сразу названивают в колл-центр в расчете на быстрое решение вопроса. Но оператору трудно понять причину проблемы, ведь он не видит всей ситуации и нуждается в более точной информации. Для начала попробуйте сами исправить проблему, когда глючит приставка Ростелеком. Чаще всего причина лежит на поверхности, поэтому восстановить работоспособность девайса не составит труда.

Причины

Перед тем как приступить к устранению неисправности разберитесь с причинами, почему зависает приставка Ростелеком на загрузке или во время долгой работы. Возможные факторы:

  1. Неправильная установка кабелей для подключения.
  2. Низкая скорость Интернета.
  3. Технические работы на линии.
  4. Перегрев ТВ-тюнера.
  5. Повреждение маршрутизатора или поломка, приводящая к тому, что приставка не работает.

В случае, если зависла или тормозит приставка Ростелеком, определитесь с типом подключения. Компания предлагает два вида телевидения — интерактивное ТВ или выделенная IPTV-линия. В первом случае неполадки, как правило, связаны со скоростью или сбоями Интернета, а во втором — с неисправностями самого оборудования или ошибками подключения.

Для получения информации о типе подключения обратитесь к провайдеру или посмотрите на тип приставки Ростелеком. Обратите внимание на коробку, где находится вся полезная информация и характеристики гаджета.

Что делать

Теперь разберемся, как действовать, если приставка Ростелеком долго загружается или зависла в процессе работы.

Проверьте скорость Интернета

Если зависла ТВ-приставка Ростелеком интерактивного ТВ, проверьте данные глобальной сети. Для этого можно использовать специальные сервисы, к примеру, SpeedTest. При включенном торрент-трекере отключите программу или остановите загрузку. Если скорость низкая при отсутствии дополнительной нагрузки, и приставка зависла из-за отсутствия Интернета, попробуйте перезагрузить роутер.

Общий алгоритм такой:

  1. Отключите от маршрутизатора все подключенные устройства.
  2. Проверьте работу телевидения. Если на приставке Ростелеком все равно зависает изображение, перезапустите роутер.
  3. При отсутствии результата проверьте настройки маршрутизатора.
  4. Если все данные правильные, звоните в службу поддержки по телефону 8-800-200-30-00. Во время общения с оператором расскажите, что зависла ТВ приставка Ростелеком, и спросите, что делать для нормализации Интернета. Оператор должен проверить качество соединения и дать рекомендации, если проблема действительно в качестве трафика.

Сбросьте настройки

Иногда, если периодически подвисает приставка Ростелеком, спасает сброс установленных ранее настроек до заводских параметров. Это простое решение, которое часто выручает при возникновении трудностей с тюнером. Если аппаратура зависла, сделайте следующее:

  1. Включите ресивер в розетку, если это не сделано ранее.
  2. Жмите на кнопку Меню пульта дистанционного управления.
  3. Найдите в списке пункт сброса настроек (Def. Settings).
  4. Выделите нужную строчку и жмите кнопкой Вправо.
  5. Кликните ОК, а после листайте до строчки Сохранить и Выйти.
  6. Жмите кнопкой Вправо.
  7. Кликните ОК и дождитесь завершения перезапуска.

В некоторых моделях хватает обычной перезагрузки. Жмите на кнопку включения и зафиксируйте ее на 15-20 секунд. После перезапуска проверьте исправность оборудования.

Обеспечьте нормальное охлаждение

В ситуации, когда зависла приставка Ростелеком при передаче картинки на телевизор, причиной может быть обычный перегрев оборудования. Из-за недостаточного охлаждения внутренние узлы ресивера, такие как процессор или блок питания, могут дать сбои. Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:

  1. Обратите внимание, чтобы расстояние от стенок тюнера Ростелеком до других предметов было не меньше пяти сантиметров.
  2. Обеспечьте нормальную температуру охлаждения.
  3. Включите ТВ-тюнер и проверьте его работоспособность.

Если приставка все равно зависла, значит, необходимо искать другую причину. Отдельное внимание уделите индикации. Во многих моделях факт перегрева подтверждается одновременным миганием зеленой и красной лампочки. Эти нюансы необходимо изучить в инструкции по эксплуатации.

Обратитесь в поддержку

Многие пользователи не знают, как поступить, если зависает ТВ приставка Ростелеком, или что делать. В таких обстоятельствах можно связаться со службой поддержки и проконсультироваться у специалистов. Наберите 8-800-200-30-00 или обратитесь через форму обратной связи. Расскажите специалистам, что зависла ТВ-аппаратура, а также, какие действия были выполнены.

 Несите оборудование в ремонт

В случае, когда постоянно тупит приставка Ростелеком, и ситуация только усугубляется, причиной может быть внутренняя неисправность. В «зоне риска» находятся конденсаторы и прочие элементы схемы, находящиеся на грани поломки или уже вышедшие из строя. Когда устранение перегрева, восстановление Интернета, перезагрузка и иные действия не дают результата, несите устройство в сервисный центр. Это особенно актуально, если девайс находится на гарантии.

Ситуация, когда виснет приставка Ростелеком — распространенное явление. Чаще всего это происходит, когда для телевидения и Интернета выделен один канал. В таком случае не стоит удивляться, если аппаратура зависла. Для решения проблемы необходим более широкий канал или уменьшение нагрузки на Интернет.  Если проблема появилась только один раз, перезагрузите устройство и подключите его снова. Наиболее сложная ситуация, когда аппаратура зависла, и ничего не помогает. В таких обстоятельствах может потребоваться ремонт или даже замена оборудования.

Остались вопросы - спрашивайте!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эксперты и авторы статей
Дмитрий Абрамов Технический специалист 218 публикаций
Иван Беляев Мастер по настройке интернет-подключения 179 публикаций